App
Скачать приложение бесплатно
Помощь
RUB

Франция: ограничения и запреты на путешествия в связи с COVID-19

Обновлено 15:24 29 нояб. 2021 г. UTC+8
Я полностью вакцинирован(а)
Карантин по прибытии не требуется
Карантин по возвращении не требуется
Франция

Франция

Следить за изменениями в правилах
Въезд в страну/регион: ФранцияСредний уровень ограничений на въезд
Вакцинация
Требования тестирования перед отправлением и карантина не распространяются на путешественников, прошедших полный курс вакцинации при помощи вакцины, одобренной Европейским агентством лекарственных средств.
Тестирование на COVID-19
Невакцинированные путешественники должны иметь подтверждение наличия отрицательного результата теста на COVID-19, выданного не более чем за 72 часа до отправления, а также подтверждение наличия результата теста на антиген COVID-19, выданного не более чем за 48 часов до отправления.
Карантин
Невакцинированные путешественники должны самоизолироваться на 7 дней.
Подробные правила
Французские власти обозначают страны и регионы как «зеленые», «оранжевые» или «красные» в зависимости от эпидемиологической ситуации в этих местах, связанной с COVID-19. Ограничения на въезд варьируются в зависимости от статуса вакцинации и страны выезда. Все лица, независимо от статуса вакцинации и страны выезда, должны иметь при себе заявление под присягой, в котором указано, что: 1) у путешественника нет симптомов, соответствующих COVID-19; 2) в течение 14 дней до запланированного отъезда путешественник не контактировал с кем-либо, у кого подтверждено наличие COVID-19. Невакцинированные путешественники должны дополнительно заявить, что: 3) путешественник соглашается пройти тест методом полимеразной цепной реакции с обратной транскрипцией (ОТ-ПЦР) на COVID-19 по прибытии; 4) в зависимости от страны происхождения путешественник соглашается по прибытии пройти 7- дневную самоизоляцию или 10-дневный карантин. Декларации под присягой доступны на сайте Министерства внутренних дел Франции по следующей ссылке: https://www.interieur.gouv.fr/Actualites/L-actu-du-Ministere/Certificate-of-international-travel.

Иностранные граждане, которые прошли полный курс вакцинации с использованием вакцины против COVID-19, разрешенной Европейским агентством лекарственных средств, могут въезжать во Францию без ограничений, независимо от страны происхождения. Невакцинированные путешественники, прибывающие из следующих «зеленых» зон, должны иметь при себе свидетельство о наличии отрицательного результата теста на COVID-19 методом полимеразной цепной реакции (ПЦР), выданного не более чем за 72 часа до отправления: страны и регионы Европейского Союза (кроме Австрии, Бельгии, Болгарии, Хорватии, Чехии, Эстонии, Германии, Греции, Венгрии, Ирландии, Латвии, Литвы, Люксембурга, Нидерландов, Польши, Румынии, Словакии и Словении), Андорра, Аргентина, Австралия, Бахрейн, Канада, Чили, Коморские Острова, САР Гонконг, Исландия, Япония, Иордания, Кувейт, Ливан, Лихтенштейн, Монако, Новая Зеландия, Норвегия, Сан-Марино, Катар, Руанда, Саудовская Аравия, Сенегал, Сингапур, Южная Корея, Тайвань, Объединенные Арабские Эмираты, Уругвай, Вануату и Ватикан. Невакцинированные путешественники, прибывающие из Австрии, Бельгии, Болгарии, Хорватии, Чехии, Эстонии, Германии, Венгрии, Ирландии, Латвии, Литвы, Люксембурга, Нидерландов, Польши, Румынии, Словакии, Словении или Швейцарии, должны иметь при себе подтверждение наличия отрицательного результата ПЦР-теста на COVID-19, выданного не более чем за 24 часа до отправления. Это правило не распространяется на лиц, которые проживают в пределах 30 км от границы и намереваются оставаться во Франции менее 24 часов, на лиц, которые совершают частые поездки во Францию с целью работы, на лиц, которые вовлечены в транспортировку грузов. Все лица, желающие получить освобождение от требований к тестированию, должны предоставить документы, подтверждающие причины их поездки.

Невакцинированным иностранным гражданам из «оранжевых» зон въезд во Францию без крайней необходимости запрещен. Все лица (включая вакцинированных путешественников), которым разрешено путешествовать из любых других «оранжевых» зон, должны иметь при себе подтверждение отрицательного результата ПЦР-теста на COVID-19, выданного не более чем за 72 часа до отправления, или антиген-теста, выданного за 48 часов до отправления. Невакцинированные лица, которым разрешено въезжать из Соединенного Королевства, должны иметь при себе подтверждение наличия отрицательного результата ПЦР-теста или теста на антиген, выданного не более чем за 24 часа до отправления. Невакцинированные путешественники, прибывающие из любой «оранжевой» зоны, должны по прибытии во Францию самоизолироваться на 7 дней.

Невакцинированным иностранным гражданам, путешествующим из «красных» зон, въезд во Францию без крайней необходимости запрещен. Невакцинированные лица, которым разрешен въезд из «красных» зон, должны иметь при себе подтверждение наличия отрицательного результата ПЦР-теста или антиген-теста на COVID-19, выданного не более чем за 48 часов до отправления. Невакцинированные путешественники из «красных» зон по прибытии во Францию должны пройти 10-дневный карантин в специально отведенном учреждении. Текущие «красные» зоны: Афганистан, Белоруссия, Коста-Рика, Куба, Грузия, Молдова, Черногория, Пакистан, Россия, Сербия, Суринам, Турция и Украина.

Всем лицам (включая граждан Франции) при входе в различные закрытые заведения необходимо предъявлять действительный «санитарный пропуск» (pass sanitaire). Больше информации (в том числе обновленные обозначения местоположений, а также ссылки на скачивание требуемой документации) доступен по следующей ссылке: https://www.diplomatie.gouv.fr/en/coming-to-france/coronavirus-advice-for-foreign-nationals-in-france/.
Обратно в страну/регион: Соединенные ШтатыСтрогие ограничения на въезд
Fully vaccinated travelers may be eligible for entry. See below.
Подробные правила
Иностранные граждане в возрасте 18 лет и старше, желающие въехать из США, должны иметь при себе доказательство того, что они прошли полный курс вакцинации с использованием вакцины против COVID-19, одобренной для экстренного использования Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ). Это правило не распространяется на законных постоянных резидентов или лиц с действующим статусом иммигрантов. Дополнительные исключения действуют для дипломатического персонала, лиц с документально подтвержденным медицинским диагнозом, который не позволяет им пройти вакцинацию, лиц, путешествующих по гуманитарным или чрезвычайным причинам, лиц, въезд которых определен как отвечающий национальным интересам, а также ограниченного числа других категорий лиц. Всем путешественникам настоятельно рекомендуется связаться с местным посольством или консульством США, чтобы проверить свое право на въезд и требования к въездным визам до завершения подготовки к поездке. Больше информации, включая категории, попадающие под исключения из правил вакцинации, доступно по следующей ссылке: https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/travelers/proof-of-vaccination.html.

Все лица (включая граждан США) должны предоставить доказательство наличия отрицательного результата теста на COVID-19 методом амплификации нуклеиновых кислот (NAAT) или теста на антиген, выданного не более чем за 3 дня до отъезда для полностью вакцинированных путешественников и не более чем за 1 день до отправления для невакцинированных путешественников. В качестве альтернативы лица, которые получили положительный результат тестирования на COVID-19 в любой момент в течение 90 дней до предполагаемого отъезда, могут предоставить «документы о выздоровлении» для поездки в Соединенные Штаты. Такие документы должны включать доказательство наличия положительного результата теста на COVID-19 вместе с письмом, выданным признанным поставщиком медицинских услуг, в котором идентифицируется личность путешественника и указывается, что путешественник допускается к поездке. Идентификационная информация должна совпадать с информацией в паспорте путешественника или с информацией в другом проездном документе. Все путешественники (включая граждан США) до отъезда должны заполнить форму раскрытия и подтверждения данных о пассажире (Passenger Disclosure and Attestation), в которой они подтверждают предоставление полной и точной информации состоянии здоровья. За предоставление ложно информации предусмотрено наказание. Путешественникам, у которых нет любого из этих документов, может быть запрещена посадка на борт в США. Больше информации, включая требования к документации, доступно по следующей ссылке: https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/travelers/testing-international-air-travelers.html.

По прибытии или во время путешествия по Соединенным Штатам все лица на борту транспортных средств или в любом транспортном узле должны находиться в масках, закрывающих нос и рот. Имейте в виду, что власти различных штатов в США, а также власти на местах ввели дополнительные правила и ограничения для лиц, прибывающих в их юрисдикцию. Формы раскрытия и подтверждения данных о пассажире (Passenger Disclosure and Attestation) доступны онлайн по следующей ссылке: https://www.cdc.gov/quarantine/pdf/Fillable-Attestation-English-508.pdf?v=2.
Эта страница будет обновляться по мере выхода новых правил и ограничений на путешествия. Последние правила, рекомендации и запреты на путешествия можно узнать из официальных уведомлений, опубликованных соответствующими странами и регионами.
Авиабилеты со скидкой
Франция — бронируйте авиабилеты с простой отменой
Перейти
Избранные отели
Франция — бронируйте чистые и недорогие отели на гибких условиях
Перейти
Вопросы и ответы
Как часто обновляются ограничения на путешествия в связи с COVID-19?
Я еду за границу. Нужно ли мне соблюдать карантин?
Какие на данный момент действуют ограничения на путешествия в связи с COVID-19?
Могу ли я поехать в любое место, где не действуют ограничения на путешествия в связи с COVID-19?
Мне можно путешествовать, если я ранее переболел COVID-19?
Какие правила действуют в авиакомпаниях в качестве ответных мер на COVID-19?
Как узнать текущие ограничения на путешествия в связи с COVID-19?
Как узнать, является ли предоставляемая здесь информация достоверной?

App
Download the App for Free
Help
Global Access Number +1-646-362-8606 Flight & Hotel Bookings: 24/7 Other Bookings: 09:00–18:00 (GMT+8)

France: COVID-19 Travel Bans & Travel Restrictions

Updated on 10:18, Aug 3, 2021 UTC+8
From
To
FAQ
How often are COVID-19 travel restrictions updated?
Do I have to quarantine when I travel abroad?
What are current COVID-19 travel restrictions?
Can I travel anywhere that does not have COVID-19 travel restrictions?
Am I allowed to travel if I previously had COVID-19?
What policies have airlines put in place in response to COVID-19?
How do I check current COVID-19 travel restrictions?
How can I be sure the information I find here is accurate?
France

France

Track Policy Changes
Entry into FrancePartially restricted
Vaccinations
Travelers fully vaccinated with an EMA-approved vaccine are exempt from pre-departure testing requirements.
COVID-19 Testing
Unvaccinated travelers must have proof of a negative PCR test result for COVID-19 issued no more than 72 hours prior to departure.
Detailed Regulations
French authorities designate countries and regions as either "green," "orange," or "red" depending on the epidemiological situation in those locations with respect to COVID-19. Entry restrictions differ based on vaccination status and travel origin. All persons, regardless of vaccination status or travel origin, must present a sworn declaration stating that: 1) the traveler is not exhibiting symptoms consistent with COVID-19 and 2) the traveler has not, in the 14 days prior to their scheduled departure, had contact with anyone confirmed to have COVID-19. Unvaccinated travelers must additionally pledge that 3) the traveler agrees to undergo a reverse transcription polymerase chain reaction (RT-PCR) test for COVID-19 upon arrival, and 4) depending on their travel origin, the traveler agrees to undergo either a 7-day self-isolation or a 10-day quarantine upon arrival. Sworn declarations are available from the French Ministry of the Interior at the following URL: https://www.interieur.gouv.fr/Actualites/L-actu-du-Ministere/Certificate-of-international-travel

Foreign nationals who have completed a full vaccination regimen using a COVID-19 vaccine authorized by the European Medicines Agency (EMA) may enter France without restriction, regardless of travel origin. Unvaccinated travelers arriving from the following "green" locations must carry proof of a negative result for COVID-19 issued no more than 72 hours prior to departure using a PCR test: countries and regions in the European Union (except Cyprus, Greece, Malta, Netherlands, Portugal, and Spain), Albania, Andorra, Australia, Bahrain, Bosnia and Herzegovina, Brunei Darussalam, Canada, Comoros, Hong Kong SAR, Iceland, Israel, Japan, Jordan, Kosovo, Lebanon, Liechtenstein, Monaco, Montenegro, New Zealand, North Macedonia, Norway, San Marino, Saudi Arabia, Serbia, Singapore, South Korea, Switzerland, Taiwan, Ukraine, United States, Vanuatu, and Vatican City. Unvaccinated travelers arriving from Cyprus, Greece, Netherlands, Portugal, and Spain must carry proof of a negative result for COVID-19 issued no more than 24 hours prior to departure using a PCR test. This policy does not apply to persons who reside within 30 km of the border and intend to remain in France for less than 24 hours, persons who frequently travel to France for work, or persons engaged in the transportation of cargo. All persons seeking an exemption to testing requirements must provide documentation proving their reasons for travel.

Unvaccinated foreign nationals seeking to travel from "orange" locations are prohibited from entering France for non-essential travel. Unvaccinated persons authorized to travel from any "orange" location (except the United Kingdom) must carry proof of a negative result for COVID-19 issued no more than 72 hours prior to departure using a PCR test or 48 hours prior to departure using an antigenic test. Unvaccinated persons authorized to travel from the United Kingdom must carry proof of a negative PCR or antigen test issued no more than 24 hours prior to departure. Unvaccinated travelers arriving from any "orange" location must self-isolate for 7 days upon arrival in France.

Unvaccinated foreign nationals seeking to travel from "red" locations are prohibited from entering France for non-essential travel. Unvaccinated persons authorized to travel from any "red" location must carry proof of a negative result for COVID-19 issued no more than 48 hours prior to departure using a PCR test or an antigenic test. Unvaccinated travelers arriving from "red" locations must undergo a 10-day quarantine at a designated facility upon arrival in France. Current "red" locations are Afghanistan, Argentina, Bangladesh, Brazil, Colombia, Costa Rica, Cuba, DR Congo, Indonesia, Maldives, Mozambique, Namibia, Nepal, Oman, Pakistan, Russia, Seychelles, South Africa, Suriname, and Tunisia.

More information, including updated location designations and links to download required documentation, is available at the following URL: https://www.diplomatie.gouv.fr/en/coming-to-france/coronavirus-advice-for-foreign-nationals-in-france/
Returning to United StatesEntry prohibited
Detailed Regulations
Foreign nationals who have visited any of the following countries or regions within 14 days of their arrival in the United States are prohibited from entering: Austria, Belgium, Brazil, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hungary, Iceland, India, Iran, Ireland, Italy, Latvia, Liechtenstein, Lithuania, Luxembourg, Mainland China, Malta, Monaco, Netherlands, Norway, Poland, Portugal, San Marino, Slovakia, Slovenia, South Africa, Spain, Sweden, Switzerland, Vatican City, and the United Kingdom. This policy provides limited exemptions for persons providing vital support for critical infrastructure, journalists, students, and certain academics covered by exchange visitor programs.

All persons traveling to the United States (including US nationals) must present proof of a negative result for COVID-19 issued no more than 3 days to departure using a nucleic acid or antigen test. Alternatively, persons who, at any point within 90 days of their scheduled departure for the United States, tested positive for COVID-19 may present "documentation of recovery" for travel to the United States. This must include proof of the positive test result along with a certificate from a recognized healthcare provider attesting that the traveler is not currently exhibiting symptoms consistent with COVID-19 is and cleared for travel. All travelers must additionally sign a form attesting that the information provided to airline staff is truthful and accurate to the best of the traveler's knowledge. Persons lacking such proof are prohibited from boarding flights bound for the United States. More information including post-travel recommendations is available via the following URL: https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/travelers/testing-international-air-travelers.html

The United States government has mostly suspended the issuing of new visas and all US land border checkpoints with Canada and Mexico are closed to non-essential traffic. Additional restrictions are in place for persons holding special category visas including H-1B, H-2B, J-1, and L-1 visas. All travelers are encouraged to contact their local US embassy or consulate prior to finalizing travel arrangements. When arriving into or traveling within the United States, all persons must wear masks covering their mouth and nose while aboard any conveyance or at any transportation hub. Be advised, various state and local authorities in the United States have implemented additional policies and restrictions for persons arriving into their jurisdictions.
FAQ
How often are COVID-19 travel restrictions updated?
Do I have to quarantine when I travel abroad?
What are current COVID-19 travel restrictions?
Can I travel anywhere that does not have COVID-19 travel restrictions?
Am I allowed to travel if I previously had COVID-19?
What policies have airlines put in place in response to COVID-19?
How do I check current COVID-19 travel restrictions?
How can I be sure the information I find here is accurate?
Trip.com is part of Trip.com Group Limited, one of the world's leading providers of travel services.
Brand of the Year Awards 2020, South Korea
Google Material Design Awards 2019
Asia eCommerce Awards 2019, Hong Kong